Для начала, что же такое ХАБ?
В игре это место, куда стекаются товары со всей галактики. Здесь можно купить всё, но нужно быть осторожным - не заметите пары лишних нулей и вот у вас в руках фрегат ценою в 99.999.999.01 ISK (сам такое видел - просто он был один разъединый на станцию такой модели - вот владелец цену и загнул).
Вам нужно знать главное - в целом, в HUB имущество можно продать значительно дороже, чем в системе, где вы его добыли, но и покупать, соответственно, придётся по повышенным ценам. В общем, это восточный базар мира EVE а так же самая напряжённая в плане траффика кораблей и нападений со стороны неNPC-пиратов система.
Всего существует шесть крупных ХАБ-станций, находящихся в следующих секторах:
Jita
Amarr
Oursulaert
Dodixie
Rens
Hek Станции расположены в порядке убывания объемов продаж.
Итак, остановимся поподробнее на опасностях.
Пираты в империи, так называемые Суицидники.
Есть, впрочем, в этих системах и опасности. Одной из них являются пираты, или, так называемые "суицидники". В чём план их действий - они висят у выхода со станции и врат гиперперехода и поджидают грузовые корабли. Как только те появляются они быстро - до появления на сцене конкорда, расстреливают транспорт. Сами они, конечно, гибнут, но стоящий рядом на подхвате корабль из их корпорации тут же собирает всё, что осталось от груза незадачливого торговца. При этом, с учётом того, что в эту торговую систему прилетают отнюдь не за малыми бластерами в количестве менее 10 штук, даже потеря пиратами крейсера вполне себе окупится.
Методы борьбы:
Вы когда нибудь обращали внимание, что корабль, вылетая со станции летит всегда в одном и том же направлении? Это вам пригодится. Берите шаттл и расстыковывайтесь... а потом сидите и пейте чай. Как только ваш кораблик отлетит километров на 500 (можно и больше - всё зависит исключительно от вашего терпения и пароноидальности
) запоминаем точку координат (ставим букмарку, т.е. делаем спот). Что это нам даёт? Возвращайтесь на станцию за своим грузовым корабликом. Теперь вам надо сразу после расстыковки быстро сделать WARP-прыжок в только что отмеченную точку. Так как корабль уже направлен точно на неё и при андоке имеет удвоенную скорость, то прыжок произойдёт незамедлительно и, что самое главное, до того, как вас успеют поймать в прицел.
Продолжение следует...