Понедельник, 17.11.2025, 20:28
Корпорация 4to4
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Список скиллов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gazahod  
Список скиллов
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Corporation Management (Управление корпорацией)

Для того, чтобы изменения лимита членов корпорации вступали в силу, CEO (глава корпорации) должен обновить данные о корпорации через интерфейс корпоративного управления.

Anchoring. Умение устанавливать стационарные объекты в космосе.
CFO Training. Навык управления корпоративными финансами. Каждый уровень навыка дает 5% скидку при расчетах с невраждебными (дружественными и нейтральными) NPC-станциями.
Corporation Magement. Базовое умение управлять корпорацией. Каждый уровень навыка позволяет принять 10 человек.
Empire Control. Развитый навык управления корпорацией. Ограничение на количество членов корпорации расширяется на 200 человек за уровень.
Ethnic Relations. Навык управления многонациональной корпорацией. Возможное количество членов корпорации другой расы, чем CEO, увеличивается на 20% за уровень (базой является не текущее количество членов, а общее ограничение).
Megacorp Management. Развитый навык управления корпорацией. Ограничение на количество членов корпорации увеличивается на 50 за уровень.
Sovereignty. Развитый навык управления корпорацией. Ограничение на количество членов корпорации увеличивается на 1000 человек за уровень.
Starbase Defense Management. Навык использования оружейных систем ПОСа. Позволяет управлять 1 единицей вооружения за уровень. Защитные структуры должны быть размещены за пределами защитного поля ПОСа.

Drones (Дроны)

Advanced Drone Interfacing. Позволяет устанавливать +1 Drone Control Unit за каждый уровень навыка. Каждый такой модуль дает возможность использовать одного дрона сверх лимита, определяемого скиллом Drones. Внимание! Данный модуль устанавливается только на корабли класса Carrier и Mothership!
Amarr Drone Specialization. Специализация в управлении Амаррскими дронами. Увеличивает повреждения, наносимые этими Т2 дронами, на 2% за уровень.
Caldari Drone Specialization. Специализация в управлении Калдарскими дронами. Увеличивает повреждения, наносимые этими Т2 дронами, на 2% за уровень.
Combat Drone Operation. Увеличение повреждений, наносимых легкими и средними дронами, на +5% за уровень.
Drone Durability. Увеличение HP брони, щита и структуры дронов на 5% за уровень.
Drone Interfacing. Увеличение повреждений, наносимых боевыми дронами, и объема добычи майнинг-дронами, на 20% за уровень.
Drone Navigation. Навык увеличивает скорость подлета дронов (MWD speed) на 5% за уровень.
Drone Sharpshooting. Навык увеличивает параметр optimal стрельбы дронов на 5% за уровень. Скилл имеет особое значение при использовании сентри-дронов.
Drones. Базовый навык по управлению дронами. Возможность контролировать по 1 дрону за уровень.
Electronic Warfare Drone Interfacing. Разрешает использование дронов РЭБ. Увеличивает дальность контроля для всех дронов на 3.000 метров за уровень.
Fighters. Навык позволяет использовать fighter (файтеры, особый вид дронов, используемых на кораблях класса Carrier и Mothership). Увеличивает повреждения, наносимые файтерами, на 20% за уровень.
Gallente Drone Specialization. Специализация в управлении Галентскими дронами. Увеличивает повреждения, наносимые этими Т2 дронами, на 2% за уровень.
Heavy Drone Operation. Позволяет использовать тяжелых дронов. Увеличивает повреждения, наносимые тяжелыми дронами, на 5% за уровень.
Mining Drone Operation. Позволяет использовать майнинг-дронов. Увеличивает объем добычи руды дронами на 5% за уровень.
Minmatar Drone Specialization. Специализация в управлении Минматарскими дронами. Увеличивает повреждения, наносимые этими Т2 дронами, на 2% за уровень.
Repair Drone Operation. Позволяет использовать ремонтных дронов (логистиков). Увеличивает объем восстановления брони и накачки щита на 5% за уровень.
Scout Drone Operation. Позволяет использовать легких и средних дронов. Увеличивает дальность контроля для всех дронов на 5.000 метров за уровень.
Sentry Drone Interfacing. Позволяет использовать сентри-дронов. Увеличивает повреждения, наносимые сентри-дронами, на 5% за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:28 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Electronics (Электроника)

Cloaking. Навык позволяет использовать генераторы поля невидимости. Уменьшает задержку прицеливания (время рекалибровки сенсоров) после отключения поля на 10% за уровень.
Cynosural Field Theory. Умение ставить Cynosural-поле, которое используется в качестве целевой точки для прыжкового двигателя кораблей Capital-класса. Сокращает потребление Liquid Ozone (жидкого озона) для активации модуля на 10% за уровень навыка.
Electronic Warfare. Навык использования модулей электронных контрмер (ECM) и защиты от них (ECCM). Сокращает потребление энергии при активации модуля на 5% за уровень навыка.
Electronics. Базовые знания компьютерных и сенсорных систем космического корабля. Увеличивает мощность бортового процессора (CPU) на 5% за уровень навыка.
Electronic Upgrades. Умение устанавливать усовершенствования электронных систем, например, Signal Amplifier, Co-Processors и Backup Sensor Array. Уменьшает требования к мощности процессора корабля для таких модулей на 5% за уровень.
Frequency Modulation. Развитое понимание волновых сигналов. Увеличивает параметр falloff для модулей ECM, Remote Sensor Dampers, Tracking Disruptors и Target Painters на 10% за уровень.
Long Distance Jamming. Навык работы с системами электронной войны дальнего действия. Увеличивает параметр optimal для модулей ECM, Remote Sensor Dampers, Tracking Disruptors и Target Painters на 10% за уровень.
Long Range Targeting. Навык прицеливания на большие расстояния. Увеличивает дальность прицеливания на 5% за уровень.
Multitasking. Развитая способность одновременного захвата в прицел множества целей. Увеличение числа целей на 1 за уровень, но не выше, чем позволяет корабль.
Projected Electronic Counter Measures. Применение направленных систем радиоэлектронной борьбы. Сокращает задержку повторного использования таких модулей на 5% за уровень. Этот навык влияет на единственный модуль - Remote ECM Burst I, который устанавливается только на корабли класса Mothership!
Propulsion Jamming. Навык использования модулей глушения двигателей и прыжкового привода. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Sensor Linking. Навык использования модулей дистанционного усиления и глушения сенсоров. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Signal Dispersion. Навык использования модулей глушения направленного действия. Увеличение силы глушения этих модулей на 5% за уровень навыка.
Signal Suppression. Навык управления модулями дистанционного глушения сенсоров. Увеличение силы глушения по дальности и разрешающей способности на 5% за уровень.
Signature Analysis. Навык управления системой прицеливания. Увеличивает скорость прицеливания на 5% за уровень.
Signature Focusing. Развитое понимание технологии подсветки целей. Усиление эффекта увеличения сигнатуры подсвеченной цели на 5% за уровень.
Survey. Навык работы со сканерами. Уменьшение длительности цикла сканера на 5% за уровень.
Target Painting. Навык использования target painters . Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Targeting. Способность одновременно захватить в прицел несколько целей. Увеличение числа целей на 1 за уровень, но не выше, чем позволяет корабль.
Turret destabilization. Развитое понимание технологии глушения орудийных турелей. Усиление эффекта глушения модулями Tracking Disruptor параметров tracking speed и optimal range орудийной турели на 5% за уровень.
Weapon Disruption. Навык использования модулей дистанционного глушения орудийных турелей. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:28 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Engineering (Инженерия)

Capital Energy Emission Systems. Навык использования модулей перекачки энергии Capital-класса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Capital Shield Emission Systems. Навык использования модулей дистанционной перекачки щита Capital-класса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Capital Shield Operation. Навык использования shield boosters (модулей накачки щита) и других щитовых модулей Capital-класса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 2% за уровень.
EM Shield Compensation. Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость щита к EM-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Energy Emission Systems. Навык использования модулей перекачки энергии. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Energy Grid Upgrades. Навык установки модулей, улучшающих энергетическую сеть корабля, например capacitor battery и power diagnostic units. Снижает требование CPU для таких модулей на 5% за уровень.
Energy Management. Навык регулировки энергетического накопителя вашего корабля. Увеличивает емкость накопителя на 5% за уровень.
Energy Pulse Weapons. Навык использования смарт-бомб. Сокращает время цикла смарт-бомбы на 5% за уровень.
Energy Systems Operation. Навык эксплуатации энергетического накопителя корабля, включая использование capacitor boosters и прочих базовых энергетических модулей. Сокращает время зарядки накопителя на 5% за уровень.
Engineering. Базовое понимание устройства энергетической сети космического корабля. Увеличивает мощность энергетической сети на 5% за уровень.
Explosive Shield Compensation. Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость щита к Explosive-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Kinetic Shield Compensation. Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость щита к Kinetic-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Shield Compensation. Развитый навык регулировки энергетического потребления щитов. Снижает потребление энергии модулями накачки щитов (shield boosters) на 2% за уровень.
Shield Emission Systems. Навык использования модулей дистанционной перекачки щита. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Shield Management. Навык регулировки щитовых систем космического корабля. Увеличивает объем щита на 5% за уровень.
Shield Operation. Навык использования shield boosters (модулей накачки щита) и других базовых щитовых модулей. Уменьшает время восстановления щита на 5% за уровень.
Shield Upgrades. Навык установки модулей модернизации щита, например shield extenders и shield rechargers. Снижает требование powergrid для таких модулей на 5% за уровень.
Tactical Shield Manipulation. Навык, позволяющий использовать shield hardeners (модули повышения стойкости щита) и препятствующий проникновению повреждений через щит на броню. Уменьшает порог проникновения повреждений через щит на 5% за уровень, от 25% при отсутствии данного навыка и до 0% на пятом уровне навыка.
Thermic Shield Compensation. Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость щита к Thermic-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:31 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Gunnery (Орудийные системы)

Advanced Weapon Upgrades. Снижает требуемый орудиями и пусковыми установками powergrid на 2% от номинального за уровень.
Capital Energy Turret. Позволяет использовать лазерные турели Capital-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Capital Hybrid Turret. Позволяет использовать гибридные турели Capital-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Capital Projectile Turret. Позволяет использовать ствольные турели Capital-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Controlled Bursts. Навык контроля энергетического потребления орудийных турелей. Снижает потребление энергии орудиями (activation cost) на 5% за уровень.
Gunnery. Навык базовых действий с орудиями. Уменьшает задержку между выстрелами на 2% за уровень.
Large Artillery Specialization. Специализация в использовании Т2 Large Artillery. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Large Autocannon Specialization. Специализация в использовании Т2 Large Autocannon. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Large Beam Laser Specialization. Специализация в использовании Т2 Large Beam Laser. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Large Blaster Specialization. Специализация в использовании Т2 Large Blaster. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Large Energy Turret. Позволяет использовать лазерные турели Large-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Large Hybrid Turret. Позволяет использовать гибридные турели Large-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Large Projectile Turret. Позволяет использовать ствольные турели Large-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Large Pulse Laser Specialization. Специализация в использовании Т2 Large Pulse Laser. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Large Railgun Specialization. Специализация в использовании Т2 Large Railgun. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Medium Artillery Specialization. Специализация в использовании Т2 Medium Artillery. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Medium Autocannon Specialization. Специализация в использовании Т2 Medium Autocannon. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Medium Beam Laser Specialization. Специализация в использовании Т2 Medium Beam Laser. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Medium Blaster Specialization. Специализация в использовании Т2 Medium Blaster. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Medium Energy Turret. Позволяет использовать лазерные турели Medium-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Medium Hybrid Turret. Позволяет использовать гибридные турели Medium-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Medium Projectile Turret. Позволяет использовать ствольные турели Medium-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Medium Pulse Laser Specialization. Специализация в использовании Т2 Medium Pulse Laser. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Medium Railgun Specialization. Специализация в использовании Т2 Medium Railgun. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Motion Prediction. Улучшенный навык отслеживания целей. Увеличивает угловую скорость движения орудий на 5% за уровень.
Rapid Firing. Навык увеличения темпа стрельбы орудийных турелей. Уменьшает задержку между выстрелами на 4% за уровень.
Sharpshooter. Навык дальнобойной орудийной стрельбы. Увеличивает параметр optimal орудийных турелей на 5% за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:33 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Gunnery (Орудийные системы)- продолжение

Small Artillery Specialization. Специализация в использовании Т2 Small Artillery. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Small Autocannon Specialization. Специализация в использовании Т2 Small Autocannon. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Small Beam Laser Specialization. Специализация в использовании Т2 Small Beam Laser. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Small Blaster Specialization. Специализация в использовании Т2 Small Blaster. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Small Energy Turret. Позволяет использовать лазерные турели Small-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Small Hybrid Turret. Позволяет использовать гибридные турели Small-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Small Projectile Turret. Позволяет использовать ствольные турели Small-класса. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 5% за уровень.
Small Pulse Laser Specialization. Специализация в использовании Т2 Small Pulse Laser. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Small Railgun Specialization. Специализация в использовании Т2 Small Railgun. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 2% за уровень.
Surgical Strike. Знание структурных особенностей космических кораблей. Увеличивает повреждения, наносимые орудийными турелями на 3% за уровень.
Tactical Weapon Reconfiguration. Навык, позволяющий использовать siege module (осадный модуль, устанавливаются на корабли класса Dreadnoughts). Сокращает потребление Strontium Clathrate при активации такого модуля на 50 единиц за уровень навыка.
Trajectory Analysis. Развитое понимание физики невесомости. Увеличивает параметр falloff орудийных турелей на 5% за уровень.
Weapon Upgrades. Знание орудийных компьютерных систем, позволяет использовать модули weapon upgrade. Снижает требуемый орудиями и пусковыми установками CPU на 5% от номинального за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:35 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Industry (Промышленность)

Advanced Mass Production. Развитый навык, разрешающий дальнейшее увеличение одновременно используемых производственных линий. +1 линия за уровень.
Arkonor Processing. Специализация в добыче и переработке Arkonor'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Bistot Processing. Специализация в добыче и переработке Bistot'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Crokite Processing. Специализация в добыче и переработке Crokite. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Dark Ochre Processing. Специализация в добыче и переработке Dark Ochre. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Deep Core Mining. Навык использования горнорудных лазеров для глубокой добычи. Сокращение вероятности возникновения повреждающего облака при добыче Mercoxit'а на 20% за уровень.
Drug Manufacturing. Навык, позволяющий производить бустеры (боевые наркотики).
Gas Cloud Harvesting. Навык для сбора газа из облаков. Позволяет использовать на корабле по одному устройству сбора на уровень.
Gneiss Processing. Специализация в добыче и переработке Gneiss'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Hedbergite Processing. Специализация в добыче и переработке Hedbergite. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Hemorphite Processing. Специализация в добыче и переработке Hemorphite. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Ice Harvesting. Навык добычи льда. Сокращение времени цикла добычи на 5% за уровень.
Ice Processing. Специализация в добыче и переработке льда. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Industrial Reconfiguration. Навык, позволяющий использовать Industrial Core Modules (индустриальный модуль, устанавливаются на корабли класса Capital Industrial). Сокращение потребления Heavy Water при активации такого модуля на 50 единиц за уровень навыка.
Industry. Навык, позволяющий использовать производственные линии. Уменьшение времени производства на 4% за уровень.
Jaspet Processing. Специализация в добыче и переработке Jaspet'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Kernite Processing. Специализация в добыче и переработке Kernit'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Mass Production. Навык, позволяющий использовать несколько производственных линий одновременно. +1 линия за уровень.
Mercoxit Processing. Специализация в добыче и переработке Mercoxit'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Mining. Навык, разрешающий использовать горнорудные лазеры. Увеличение объема добычи на 5% за уровень.
Mining Upgrades. Навык, разрешающий использовать mining upgrades (модули увеличения добычи). Снижение увеличенной потребности CPU на 5% за уровень.
Omber Processing. Специализация в добыче и переработке Omber'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Plagioclase Processing. Специализация в добыче и переработке Plagioclase. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Production Efficiency. Навык эффективного использования производственных линий. Снижение потребности в материалах на 4% за уровень.
Pyroxeres Processing. Специализация в добыче и переработке Pyroxeres'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:37 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Industry (Промышленность) - продолжение

Refinery Efficiency. Развитый навык переработки, снижает количество отходов при переработке на 4% за уровень.
Refining. Базовый навык переработки, снижает количество отходов при переработке на 2% за уровень.
Scordite processing. Специализация в добыче и переработке Scordit'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Scrapmetal Processing. Специализация в переработке модулей, сплавов и металлолома. Позволяет добиться более полного извлечения минералов и снизить количество потерь при переработке на 5% за уровень.
Spodumain Processing. Специализация в добыче и переработке Spodumain'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.
Supply Chain Management. Навык удаленного управления производственными линиями. Каждый уровень увеличивает расстояние, на котором возможен контроль. 1 уровень – в пределах звездной системы, 2 – на расстоянии до 5 прыжков, 3 – 10 прыжков, 4 – 20, 5 – из любой точки региона.Навык действует только в пределах региона!
Veldspar Processing. Специализация в добыче и переработке Veldspar'а. Позволяет использовать лучшее оборудование для добычи и снизить количество отходов при переработке на 5% за уровень.

Learning (Образование)

Analytical Mind. Увеличивает атрибут Intelligence (Интеллект) на 1 пункт за уровень.
Clarity. Дополнительно увеличивает атрибут Perception (Восприятие) на 1 пункт за уровень.
Eidetic Memory. Дополнительно увеличивает атрибут Memory (Память) на 1 пункт за уровень.
Empathy. Увеличивает атрибут Charisma (Харизма) на 1 пункт за уровень.
Focus. Дополнительно увеличивает атрибут Willpower (Сила Воли) на 1 пункт за уровень.
Instant Recall. Увеличивает атрибут Memory (Память) на 1 пункт за уровень.
Iron Will. Увеличивает атрибут Willpower (Сила Воли) на 1 пункт за уровень.
Learning. Увеличивает значение всех атрибутов на 2% за уровень.
Logic. Дополнительно увеличивает атрибут Intelligence (Интеллект) на 1 пункт за уровень.
Presence. Дополнительно увеличивает атрибут Charisma (Харизма) на 1 пункт за уровень.
Spatial Awareness. Увеличивает атрибут Perception (Восприятие) на 1 пункт за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:41 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Mechanic (Механика)

Armor Rigging. Понимание особенностей функционирования подсистемы брони. Позволяет устанавливать модификаторы этой подсистемы, повышающие ее эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Astronautics Rigging. Понимание особенностей функционирования корабельной навигационной подсистемы. Позволяет устанавливать модификаторы этой подсистемы, повышающие ее эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Battleship Construction. Навык строительства Т2 battleships (линкоров). Необходим для работы с технической документацией на эти корабли.
Capital Remote Armor Repair Systems. Навык использования модулей дистанционного ремонта брони кораблей Capital-класса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Capital Remote Hull Repair Systems. Навык использования модулей дистанционного ремонта корпуса кораблей Capital-класса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Capital Repair Systems. Навык использования модулей ремонта брони и корпуса кораблей Capital-класса. Сокращение длительности цикла ремонта на 5% за уровень.
Capital Ship Construction. Навык строительства кораблей Capital-класса.
Cruiser Construction. Навык строительства Т2 крейсеров. Необходим для работы с технической документацией на эти корабли.
Drones Rigging. Понимание особенностей функционирования подсистемы управления дронами. Позволяет устанавливать модификаторы этой подсистемы, повышающие ее эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Electronic Superiority Rigging. Понимание особенностей функционирования подсистемы корабельной электроники. Позволяет устанавливать модификаторы этой подсистемы, повышающие ее эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
EM Armor Compensation. Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость брони к EM-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Energy Weapon Rigging. Понимание особенностей функционирования интерфейса управления энергетическим вооружением. Позволяет устанавливать модификаторы этого интерфейса, повышающие его эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Explosive Armor Compensation. Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость брони к Explosive-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Frigate Construction. Навык строительства Т2 фрегатов. Необходим для работы с технической документацией на эти корабли.
Hull Upgrades. Навык поддержки корабельной брони и установки модификаций корпуса (таких как expanded cargoholds, inertial stabilizers и прочие). Повышает HP брони на 5% за уровень.
Hybrid Weapon Rigging. Понимание особенностей функционирования интерфейса управления гибридным вооружением. Позволяет устанавливать модификаторы этого интерфейса, повышающие его эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Industrial Construction. Навык строительства Т2 транспортных кораблей.
Jury Rigging. Понимание базовых принципов работы подсистем корабля. Позволяет устанавливать модификации базовых корабельных подсистем. Необходимый навык для дальнейшего обучения в области модификаций.
Kinetic Armor Compensation. Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость брони к Kinetic-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.
Launcher Rigging. Понимание особенностей функционирования интерфейса управления ракетным вооружением. Позволяет устанавливать модификаторы этого интерфейса, повышающие его эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:42 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Mechanic (Механика) - продолжение

Mechanic. Базовый скилл. Навык поддержки механических компонентов и структурной целостности космического корабля. Повышает HP корпуса корабля на 5% за уровень.
Nanite Interfacing. Развитый контроль нанитов. Увеличение объемов ремонта на 20% за уровень.
Nanite Operation. Навык применения нанитов (Nanite Repair Paste, служит для ремонта установленных модулей в "полевых" условиях). Сокращение расхода нанитов на 5% за уровень.
Outpost Construction. Навык строительства оутпостов – полноценных станций, принадлежащих корпорации.
Projectile Weapon Rigging. Понимание особенностей функционирования интерфейса управления ствольным вооружением. Позволяет устанавливать модификаторы этого интерфейса, повышающие его эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Remote Armor Repair Systems. Навык использования модулей дистанционного ремонта брони. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Remote Hull Repair Systems. Навык использования модулей дистанционного ремонта корпуса. Уменьшает потребление энергии такими модулями на 5% за уровень.
Repair Systems. Навык использования модулей ремонта брони и корпуса. Сокращение длительности цикла ремонта на 5% за уровень.
Salvaging. Способность утилизировать останки корабля. Необходимый навык для использования salvager (модуля утилизации). Увеличение шанса утилизации на 5% за уровень.
Shield Rigging. Понимание особенностей функционирования подсистемы щитов. Позволяет устанавливать модификаторы этой подсистемы, повышающие ее эффективность в ущерб другим параметрам корабля. Снижает негативные эффекты такой модификации на 10% за уровень.
Tactical Logistics Reconfiguration. Навык, позволяющий использовать triage module (модуль логистики, устанавливаются на корабли класса Carrier и Mothership). Сокращение потребления Strontium Clathrate при активации такого модуля на 50 единиц за уровень навыка.
Thermic Armor Compensation. Усиливает эффективность модулей, повышающих стойкость брони к Thermal-воздействию. Для активных модулей в выключенном состоянии +3%, для пассивных модулей +5% за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:45 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Missiles (Пусковые установки)

Bomb Deployment. Базовые операции систем бомбометания. Сокращает задержку повторного использования Bomb Launcher (устройства запуска бомбы) на 5% за уровень.
Citadel Torpedoes. Навык применения Citadel Torpedoes (очень большие торпеды, используются против крупных стационарных объектов). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Cruise Missile Specialization. Специализация в использовании Т2 Cruise Missile Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Cruise Missiles. Навык применения Cruise Missiles (крылатые ракеты). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Defender Missiles. Навык применения Defender Missiles (противоракеты, ракеты-перехватчики). Увеличивает скорость полета этих ракет на 5% за уровень.
FOF Missiles. Навык применения FOF Missiles (ракеты, снабженные системой распознавания цели "свой - чужой", не требуют целеуказания). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами (Light, Heavy и Cruise Missiles) на 5% за уровень.
Guided Missile Precision. Навык точного наведения ракет. Мастерство в этом навыке увеличивает тщательность определения точки подрыва ракеты, что приводит к большему повреждению малоразмерных целей. Уменьшает радиус взрыва Light, Heavy и Cruise Missiles на 5% за уровень.
Heavy Assault Missile Specialization. Специализация в использовании Т2 Heavy Assault Missile Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Heavy Assault Missiles. Навык применения Heavy Assault Missiles (тяжелые ракеты ближнего боя). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Heavy Missile Specialization. Специализация в использовании Т2 Heavy Missile Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Heavy Missiles. Навык применения Heavy Missiles (тяжелые ракеты). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Missile Bombardment. Навык ракетного боя на больших дистанциях. Увеличивает время полета всех ракет на 10% за уровень.
Missile Launcher Operation. Базовые действия с ракетными пусковыми установками. Увеличивает скорострельность пусковых установок на 2% за уровень.
Missile Projection. Навык, улучшающий систему управления двигателями ракет. Увеличивает максимальную скорость полета ракет на 10% за уровень.
Rapid Launch. Навык быстрой ракетной стрельбы. Увеличивает скорострельность пусковых установок на 3% за уровень.
Rocket Specialization. Специализация в использовании Т2 Rocket Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Rockets. Навык применения Rocket (малые ракеты ближнего боя). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Standard Missile Specialization. Специализация в использовании Т2 Standard Missile Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Standard Missiles. Навык ручного целеуказания для ракет. Увеличивает повреждения, наносимые Light Missiles (легкие ракеты) на 5% за уровень.
Target Navigation Prediction. Умение оптимизировать курс ракеты для уменьшения негативных эффектов скорости цели. Увеличивая скорость взрывной волны, уменьшает влияние скорости цели на наносимые повреждения на 10% за уровень.
Torpedo Specialization. Специализация в использовании Т2 Siege Launchers. Увеличивает скорострельность этих пусковых установок на 2% за уровень.
Torpedoes. Навык применения Torpedoes (торпеды, крупные ракеты ближнего боя). Увеличивает повреждения, наносимые этими ракетами на 5% за уровень.
Warhead Upgrades. Умение модернизировать боеголовки ракет, повышающее смертоносность полезной нагрузки. Увеличивает урон, наносимый всеми ракетами, на 2% за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:46 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Navigation (Навигация)

Acceleration Control. Навык эффективного использования модулей Afterburners и MicroWarpdrives. Увеличивает бонус скорости, даваемый этими модулями на 5% за уровень.
Afterburner. Навык, разрешающий использовать Afterburners. Увеличивает длительность цикла работы на 10% за уровень.
Evasive Maneuvering. Навык, улучшающий разворачиваемость и разгон космического корабля. Улучшает маневренность корабля на 5% за уровень.
Fuel Conservation. Развитый контроль потребления энергии Afterburner'ом. Уменьшает потребление энергии этими модулями на 10% за уровень.
High Speed Maneuvering. Навык, разрешающий использовать MicroWarpdrives. Уменьшает потребление энергии этими модулями на 5% за уровень.
Jump Drive Calibration. Развитый навык использования Jump Drives. Увеличивает максимальную дальность прыжка на 25% за уровень.
Jump Drive Operation. Навык, разрешающий использовать Jump Drives (межзвездный привод кораблей Capital-класса). Снижение потребления энергии при активации привода на 5% за уровень.
Jump Fuel Conservation. Навык регулировки энергетического потребления Jump Drives. Уменьшение потребления изотопов для прыжка на один световой ГД на 10% за уровень.
Navigation. Навык регулировки корабельных ускорителей. Увеличивает скорость корабля на 5% за уровень.
Warp Drive Operation. Навык эффективного использования warpdrive (внутрисистемного прыжкового привода) корабля. Снижение потребления энергии приводом на 10% за уровень.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:48 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Science (Наука)

Advanced Laboratory Operation. Развитый навык, разрешающий дальнейшее увеличение одновременно используемых исследовательских лабораторий. +1 лабораторная линия за уровень.
Amarr Encryption Methods. Понимание методов шифрования данных, используемых Империей Amarr и ее союзниками.
Amarrian Starship Engineering. Навык и знание особенностей конструкции Амаррских космических кораблей. Используется исключительно для исследования Амаррских Т2 кораблей всех классов. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Archaelogy. Умение идентифицировать и анализировать древние артефакты. Необходимый навык для использования модулей-анализаторов. Увеличение шанса археологической находки на 5% за уровень.
Astrogeology. Навык анализа содержимого астрономических объектов с целью добычи. Увеличение объема добычи горнорудными лазерами на 5% за уровень.
Astrometric Pinpointing. Навык, повышающий точность определения местоположения объекта, найденного при помощи сканирования. Уменьшает погрешность определения на 10% на уровень.
Astrometric Triangulation. Развитый навык использования сканеров дальнего действия. Увеличивает чувствительность сканирования на 5% за уровень.
Astrometrics. Навык использования сканеров дальнего действия. Добавляет по одной группе сканирования за уровень.
Astronautic Engineering. Навык и знание Астронавтики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Biology. Наука о живых организмах и воздействии на них химических соединений. Увеличивает продолжительность действия бустеров (боевых наркотиков) на 20% за уровень.
Caldari Encryption Methods. Понимание методов шифрования данных, используемых Государством Caldari и его союзниками.
Caldari Starship Engineering. Навык и знание особенностей конструкции Калдарских космических кораблей. Используется исключительно для исследования Калдарских Т2 кораблей всех классов. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Cloning Facility Operation. Навык, необходимый для использования Clone Vat Bay (отсек клонирования, устанавливается на кораблях класса Mothership и Titan). Особенность: увеличивает максимальную вместимость отсека клонирования на 15% за уровень.
Cybernetics. Наука, позволяющая соединять биологические и машинные компоненты. Необходима для использования кибернетических имплантов.
Doomsday Operation. Навык управления оружием Судного Дня, которое устанавливается на корабли класса Titan. Увеличивает повреждения, наносимые этими орудиями на 10% за уровень.
Electromagnetic Physics. Навык и знание Электромагнитной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях Railgun-орудий и различных электронных систем. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Electronic Engineering. Навык и знание Электронной Инженерии и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется во всех исследованиях электроники и дронов. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Gallente Encryption Methods. Понимание методов шифрования данных, используемых Федерацией Gallente и ее союзниками.
Gallentean Starship Engineering. Навык и знание особенностей конструкции Галлентских космических кораблей. Используется исключительно для исследования Галлентских Т2 кораблей всех классов. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:50 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Science (Наука) - продолжение

Genetic Engineering. Наука о соединении биологических и машинных компонентов. Позволяет использовать ДНК-мутаторы.
Graviton Physics. Навык и знание Гравитационной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях устройств маскировки и других систем пространственных искажений, а также kinetic ракет и смартбомб. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Gunnery Interfaces. Навык прямой связи с корабельными турелями. Позволяет использовать передовые боевые импланты.
Hacking. Умение взламывать защищенные компьютерные системы. Необходимый навык для использования модулей дешифровки. Увеличение шанса получения данных на 5% за уровень.
High Energy Physics. Навык и знание Физики Высоких Энергий и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях энергетических модулей, лазерного вооружения, а также смартбомб. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Hydromagnetic Physics. Навык и знание Гидромагнитной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях модулей щита. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Infomorph Psychology. Психологический тренинг, повышающий ментальную устойчивость пилота. Реальное отделение сознания от физического тела, перенос его на другую сторону галактики и помещение его в выращенного клона может быть очень опасным для нетренированного разума. Позволяет иметь 1 jump clone за уровень.
Примечание: клон может быть создан только на станциях, имеющих медицинскую службу или на кораблях с установленным отсеком клонирования. Созданные клоны перечислены в листке персонажа.
Jump Portal Generation. Навык создания порталов в отдаленные звездные системы. Снижение потребления ресурсов при создании портала на 10% за уровень.
Laboratory Operation. Навык, позволяющий использовать несколько исследовательских лабораторий одновременно. +1 лабораторная линия за уровень.
Laser Physics. Навык и знание Лазерной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях лазерного вооружения, а также EM Т2 ракет и смартбомб. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Mechanical Engineering. Навык и знание Машиностроения и его использование при исследованиях передовых технологий. Используется для исследований всех космических кораблей, а также модулей ремонта корпуса и брони. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Metallurgy. Развитые познания в минеральных соединениях. Снижает время исследования чертежей для экономии материалов на 5% за уровень.
Minmatar Encryption Methods. Понимание методов шифрования данных, используемых Республикой Minmatar и ее союзниками.
Minmatar Starship Engineering. Навык и знание особенностей конструкции Минматарских космических кораблей. Используется исключительно для исследования Минматарских Т2 кораблей всех классов. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Molecular Engineering. Навык и знание Молекулярной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях систем корпусных и двигательных усовершенствований. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.

Сообщение отредактировал Gazahod - Четверг, 27.11.2008, 15:52
 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:52 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Science (Наука) - продолжение

Nanite Control. Способность сократить влияние побочных эффектов при инъекции боевых бустеров. Снижение побочного эффекта на 5% за уровень.
Nanite Engineering. Навык и знание Нанороботов и его использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях различной брони и систем корпуса. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Neurotoxin Recovery. Способность уменьшить саму возможность возникновения побочных эффектов при использовании боевых бустеров. Снижение вероятности возникновения побочных эффектов на 5% за уровень.
Nuclear Physics. Навык и знание Ядерной Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях систем ствольного вооружения, а также explosive ракет и смарт-бомб. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Plasma Physics. Навык и знание Физики Плазмы и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях пучкового оружия, а также thermal ракет и смартбомб. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Quantum Physics. Навык и знание Квантовой Физики и ее использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях систем щита и пучкового оружия. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Reserach. Навык исследования более эффективных методов производства. Снижает время исследований чертежей для ускорения производства на 5% за уровень.
Research Project Management. Навык работы с несколькими научными агентами. Позволяет одновременно задействовать одного дополнительного научного агента за уровень.
Rocket Science. Навык и знание Ракетостроения и его использование при исследованиях передовых технологий. Используется в исследованиях ракетных систем и двигательных систем. Позволяет вести исследования в этой области при помощи научного агента. Необходим для исследований и технологических операций во всех проектах данной области.
Science. Базовое знание научных принципов. Уменьшение времени копирования чертежей на 5% за уровень.
Scientific Networking. Навык удаленного управления исследовательскими лабораториями. Каждый уровень увеличивает расстояние, на котором возможен контроль. 1 уровень – в пределах звездной системы, 2 – на расстоянии до 5 прыжков, 3 – 10 прыжков, 4 – 20, 5 – из любой точки региона. Навык действует только в пределах региона!
Signal Acquisition. Развитый навык использования сканеров дальнего действия. Увеличивает скорость сканирования на 10% за уровень.
Sleeper Technology. Базовое понимание азов технологий расы Sleeper. Эти древние существа были хозяевами виртуального мира, мастерами нейроконтакта с компьютерами и криотехнологий. Позволяет элементарное использование компонентов Sleeper для создания передовых технологий, несмотря на то, что научные теории, стоящие за ними, остаются непознанными.
Takmahl Technology. Базовое понимание азов технологий народа Takmalh. Эти древние существа превосходили других в кибернетике и биоинжинерии. Позволяет элементарное использование компонентов Takmalh для создания передовых технологий, несмотря на то, что научные теории, стоящие за ними, остаются непознанными.
Talocan Technology. Базовое понимание азов технологий расы Talocan. Эти древние существа были мастерами Пространственной манипуляции и Гиперевклидовой математики. Позволяет элементарное использование компонентов Talocan для создания передовых технологий, несмотря на то, что научные теории, стоящие за ними, остаются непознанными.
Thermodynamics. Развитое понимание законов термодинамики. Позволяет преднамеренно перегревать модули корабля для превышения конструктивных ограничений. Перегрев постепенно изнашивает модули и со временем приводит к их выходу из строя.
Yan Jung Technology. Базовое понимание азов технологий народа Yan Jung. Эти древние существа обладали передовой гравитационной технологией и теорией силовых полей. Позволяет элементарное использование компонентов Yan Jung для создания передовых технологий, несмотря на то, что научные теории, стоящие за ними, остаются непознанными.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 15:54 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Social (Социология, Коммуникабельность)

Bureaucratic Connections. Понимание корпоративной бюрократии. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Administration, Internal Security, Personnel, Storage, Archives, Financial
Connections. Навык взаимодействия с дружественными NPC. Увеличивает отношение с дружественными корпорациями на 4% за уровень.
Criminal Connections. Навык взаимодействия с преступными NPC. Увеличивает отношение с NPC, имеющими плохие отношения с КОНКОРДом, на 5% за уровень.
DED Connections. Навык переговоров с КОНКОРДом о вознаграждении. Увеличение вознаграждения за голову пирата на 1.500 иск за уровень.
Diplomacy. Навык взаимодействия с недружественными агентами. Улучшает отношение с недружественными агентами на 4% за уровень.
Fast talk. Навык взаимодействия с КОНКОРДом. Увеличивает скорость роста рейтинга безопасности персонажа (СС) на 5% за уровень.
Financial Connections. Понимание корпоративных финансов. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Public Relations, Marketing, Legal, Accounting, Financial, Distribution.
High Tech Connections. Понимание корпоративной культуры высокотехнологичных компаний. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing, Surveillance.
Labor Connections. Понимание корпоративной культуры промышленных предприятий. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Manufacturing, Production, Personnel, Mining, Astrosurveying.
Military Connections. Понимание военной культуры. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Intelligence, Security, Astrosurveying, Command, Internal Security, Surveillance.
Negotiation. Навык ведения переговоров с агентом. Улучшает эффективное качество агента. Увеличивает оплату миссий на 5% за уровень.
Political Connections. Понимание политических концепций и стратагем. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Security, Legal, Administration, Advisory, Command, Public Relations.
Social. Навык социального взаимодействия. Увеличивает скорость изменения стендинга (отношения) с агентами, корпорациями и фракциями на 5% за уровень.
Trade Connections. Понимание управления торговыми путями на уровне корпорации. Увеличивает количество пунктов лояльности (LP, loyalty point) на 5% за уровень, при работе на следующие подразделения корпорации: Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz