Вторник, 18.11.2025, 00:32
Корпорация 4to4
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Краткий курс молодого бойца - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gazahod  
Краткий курс молодого бойца
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 16:21 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Курс молодого бойца

Имя и рожа
Итак, первые шаги. Для начала неплохо бы создать персонажа. Персонаж состоит из рожи, аттрибутов, скиллов и имени. Компоненты не то, чтобы равнозначны, но все-таки важны.
Создавая рожу, учтите что именно она будет представлять вас везде где только можно и поменять её будет стоить 10$. Учитывать это необходимо, потому что тыквогенератор в ЕВЕ наделен крайне гибкими настройками и создать там полного ахтунга или скотомутанта никаких проблем не представляет. После чего все, кто видит вашу аватару впервые будут думать: «О, мегаахтунг» или «О, скотомутант». Короче, рожа важна.
Имя тоже не последняя вещь — в отличие от рожи, имя изменить нельзя вообще никак.

Раса
Первый ваш шаг — выбор расы. На самом деле, раса определяет только стартовый набор скиллов, место появление в космосе и баланс аттрибутов (к примеру, все калдари изначально харизматичны, и можно сломать палец, пока убавляешь им харизму, кликая мышью). Однако вполне логично после создания персонажа и дальше развивать его расу, так что пара слов о специфике.

Амарры — любители энергетического оружия и брони. Корабли у них незатейливы как деревце (хотя и красивы) и подразумевают в основном прямое бодание с противником, однако весьма сильны. Кроме того, амаррам как правило не нужны патроны. Для радиоэлектронной борьбы (РЭБ) амарр — самый плохой выбор, средних слотов у них в кораблях кот наплакал.

Минматар — негры, любят артиллерию и разрываются между броней и щитом. Как и все негры, здорово умеют бегать — их корабли одни из самых быстрых, хотя на вид собраны из жертв пионеров на алтарь сбора металлолома. Прикольная и довольно гибкая раса.

Галленты — французообразные и слегка педоватые на вид чуваки. Любят дронов и гибридное оружие, танкуют в основном броню, хотя некоторые корабли могут и щит. Тоже красивые корабли. Весьма интересная раса.

Калдари — они же калдыри. Калдари воюют ракетами и чуть-чуть гибридами, танкуют щит и имеют самые крутые РЭБ корабли в игре. Специфика ракет делает калдари очень популярными среди делающих миссии агентов игроков, да и вообще, наверное, калдари самая популярная среди начинающих игроков раса — ракеты очень быстро качаются. Если не знаете, кто вам нужен — берите калдари, в конце концов переучитесь. Хотя самая крутая рожа в игре по-моему у мужиков минматаров, родословная бруторов... Да, пол рояля не играет.

После расы надо выбрать родословную.
ВНИМАНИЕ — возле портретов есть три иконки: в виде буквы «i», в виде книжки и в виде блестящего шарика. При наведении на них вылазит подсказка — информация, скиллы и аттрибуты соответственно. Зырьте туда, будущие игроки, ибо важность там сокрыта преизрядная.

Аттрибуты (attributes)

Далее идут гораздо более полезные вещи, а именно аттрибуты и навыки. Теоретически, деление аттрибутов в еве такое — для мирного чувака (рудокопа, исследователя, торговца и т.д.) наиболее важны аттрибуты Intelligence & Memory, для солдата — Perception & Willpower и для любимчика агентов — Charisma.

Но это в теории. На деле харизма не впилась абсолютно никому и её можно смело загонять в глубокую задницу. Та же беда и с пилотом — интеллект и память ему будут весьма полезны. Мирному чуваку, правда, действительно хватит только интеллекта и памяти, но иметь в ЕВЕ мирного чувака в качестве единственного персонажа означает серьезно рисковать смертью от скуки.

Таким образом, наиболее здравой идеей для первого персонажа в ЕВЕ будет более-менее равномерное распределение Int, Mem, Per & Wil и загонка харизмы в глубокую жопу. Это позволит, в случае чего, быстренько перековаться в другой класс, если по каким-то причинам вас более не прет мирно копать, или, наоборот, совсем не мирно подвзрывать криминальный элемент.

Кстати, учтите, что выбор расы и родословной влияет на начальный набор аттрибутов. В определении ништяков значительно помогает квадратная кнопочка «i», при наведении курсора на которую выползает подсказка. И, да — карьеру лучше оставить custom.

Навыки, они же Skills

Следующий этап — выбрать жизненный путь вашего героя, пройденный им до попадания в игру. По приютам долго скитаться почему-то не предлагают. Выбор, сделанный здесь, повлияет чуть-чуть на аттрибуты (или не повлияет). Вобщем, первый выбор (происхождение) делаем очень аккуратно — он влияет на аттрибуты.

Дальше надо смотреть на помощь по навыкам (книжка) и ориентироваться согласно выбранной карьере. Однако, на мой взгяд, лучше всего сделать персонажа сразу с 4м уровнем фригата, это будет максимально достижимое стартовое количество пойнтов. Для всех рас путь этот примерно будет выглядеть как «Военная школа» (они у всех раз разные, у калдари, например, это будет Caldari Navy) -> Operations -> Command -> Captain Training. Четвертый фригат вам позволит сразу летать на всех Т1 фригатах и учиться на крейсер\дестроер.

Сообщение отредактировал Gazahod - Четверг, 27.11.2008, 16:26
 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 16:23 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Что же дальше?

Нажмите ESC, настройте графику и включите русский язык в Languages.
Дальше вам надо сделать туториал. Подчеркиваю — его НАДО сделать. Даже наверное НАДО СДЕЛАТЬ. Без туториала вы дух бесплотный, духов чморят все.

В туториале для вас главная задача — постигнуть основные моменты интерфейса. Там объяснят, но если кто не понял — главной идеей в еве является то, что для КАЖДОГО ОБЪЕКТА есть контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши. Даже простой правый клик на космосе приносит обильные плоды в виде навигационного меню.

В туториале особых сложностей нет, однако отмечу следующие вещи:

1) Когда вас агент посылает куда-то, он говорит вам систему (плюс это всегда можно посмотреть в журнале миссий). Прилетев в эту систему, как правило, надо кликнуть правой мышкой на космосе, там будет букмарка (Bookmark, закладка, БМ) от агента, к которой можно прыгнуть. Собственно, пиратский дрон так и находится.

2) Когда вас просят попасть в третий карман дедспейса, то необходимо прыгнуть по выданной букмарке — вы окажетесь около разгонных ворот. Тык в ворота правой кнопкой, в меню Add To Overview (добавит в список объектов справа), снова тык — Jump. Первые ворота плюнут вами в первый карман ДС, вторые — во второй, третьи — угадайте куда.

3) Полевой шпат — Veldspar. Причем просто Veldspar, без всяких префиксов.

Погоняв вас по туториалу, агент даст вам учебную миссию, после чего отфутболит к другом учебному агенту. Его тоже неплохо бы сделать до конца — за прохождение курса обучения положена хорошая награда: случайный имплантант на один из аттрибутов.

Ой-вей, что же еще дальше?

А дальше все, начало почти полноценной жизни в мире EVE. Теперь вы официально НУБ, он же новичек.

Первыми вашими шагами (хорошо бы сразу после туториала или в процессе, но это как с деньгами будет) должна стать покупка нового корабля и выкидыш всего базового оборудования. Желающие общения могут присоединиться к каналу Russian, это в пятой снизу кнопке в меню слева. О правилах поведения в канале отдельно.

В принципе, дальше можно делать что угодно. Можно копать минералы и копить бабло (позже это может вылиться в нехилую индустриальную деятельность), можно воевать, можно эксплорить, можно пинать балду и сидеть в чате. Правила поведения просты — не надоедайте другим игрокам, не берите чужих вещей (а вас обязательно попробуют подставить — дело в том, что если вы возьмете вещь из чужого контейнера, то его хозяин получит право надрать вам жопу в течении таймера, появившегося в левом верхнем углу. И ведь надерет, к гадалке не ходи) и вообще, ведите себя хорошо.

Несколько полезных заметок

1) Чтобы найти предмет на рынке или получить по нему информацию — вводите его название в поле Search в маркете, потом как обычно, контекстное меню или кнопочка «i».

2) Если не получается использовать модуль или корабль — надо открыть его Info (контекстное меню по правой кнопке) и посмотреть, есть ли у вас требуемые Skills. Делать это неплохо бы перед покупкой.

3) Чтобы повысить PowerGrid корабля, используются модули Reactor Control, Power Diagnostic, Micro Auxilliary Power Core. Чтобы повысить CPU — модули Co-processor. Или скиллы Engineering\Electronics, соответственно.

4) Если нет какого-то скилла — надо купить книжку (есть в любой школе) и правой кнопкой выбрать у неё в меню Train. Книжка нужна только однажды, чтобы скилл появился в списке для изучения.

5) Необходимо постоянно иметь клона, способного вместить в себя больше Skill Points чем есть у вас. Клоуна надо обновлять время от времени.

6) У каждого корабля есть бонусы, они написаны в его инфо. Изучайте бонусы, они сильно помогают и обычно указывают на предполагаемую роль корабля.

7) На триальном аккаунте из кораблей доступны для изучения только фригаты, крейсера и дестроеры (они же эсминцы).

8) Копать по молодости выгоднее всего Massive Scordite, в системах 1.0 — 0.9 это абсолютно безопасно. Рефайнить не надо, продавайте так.

9) В системах с безопасностью меньше 0.5 вас могут убить, а могут и не убить. С безопасностью больше 0.5 включительно вас могут убить только если на кого-то нападете первым или возьмете чужой контейнер, причем в первом случае убьют гарантированно.

10) Если вас все-таки прижучили силы охраны правопорядка из предыдущего пункта — сидите на станции 20 минут и не высовывайтесь. За это время о вашем существовании забудут сторожевые пушки.

11) Самый первый корабль, нубшип, бесплатен, выдается когда вы приезжаете на станцию на яйце и у вас нет других кораблей. Продать его нельзя, переварить тоже.

 
GazahodДата: Четверг, 27.11.2008, 16:24 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Пара слов о чате

В чате надо вести себя хорошо, иначе все игроки засунут вас в блок и забудут, дальше общаться будете с астероидами, а им сказать особо нечего.

Правила поведения обычные — не флудить, не ругаться как сапожник, писать по мере сил грамотно. Еще бы неплохо было правильно формулировать вопросы. Не клянчьте деньги — это что-то вроде добровольного перемещения себя в категорию опущенных. Можно попросить «40 тысяч на книжку лернинг», но унижаться в духе «дайте сколько можете, жалко что ли» вряд ли стоит. В остальном — смотрите сами.

О тяготaх и лишениях

Выше я заметил, что жизнь будет почти нормальной. Почти — потому что первые 14 дней игры считается, что вы на триальном аккаунте, и никто вам особо доверять не будет. Вас не возьмут в корпорации (если только не поверят на слово или не знают вас лично), вам не займут деньги и вообще будут считать унтерменьшем. Сделать тут ничего нельзя, ну разве что поблагодарить тех дурачков, которые создали триальным аккаунтам подобную плохую славу. Относитесь философски.

P.S. Статья написана этим автором , оригинал статьи здесь

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz