Вторник, 18.11.2025, 00:32
Корпорация 4to4
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Передвижение по лоусекам и нулям - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gazahod  
Передвижение по лоусекам и нулям
GazahodДата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:01 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: Offline
Если вы собираетесь пролететь через лоусеки и нули, вам следует быть готовым к тому, что вами заинтересуются некоторые охотники за головами. Фит стоит подбирать непосредственно для перемещения по системам с низкой безопасностью. Если вы перевозите корабль или груз в корабле – то в первую очередь стоит обеспокоиться наличием стабов (варп стабилизаторы) и МВД.

Итак, вы прыгнули в систему и видите комитет по встрече. Что делать? Для начала не совершайте резких движений. У вас есть 30 секунд невидимости и ими надо воспользоваться. Для начала посмотрите, какие корабли есть у врага и стоит ли мобилка (такая большая переливающаяся сфера, внутри которой вы и можете оказаться). После этого стоит включить сканер и просканить на 360 градусов наличие кораблей на споте и мобилок на пути к воротам. Можно порекомендовать сканить на расстояние порядка 100 000 – 1 000 000 километров.

Что нам дает эта информация? А вот что – исходя из этого всего вы сможете решить для себя, сможете ли вы прорвать кемп или вам способно помочь только чудо. Посмотрим какие выводы можно сделать на основе полученной информации:

Корабли противника. Если вы видите одного-двух интерцепторов – дело плохо. У них наверняка большая скорость передвижения и они быстро лочат цель. Если цепторов и вообще небольших шипов нет – то скорее всего кемп рассчитан на большие корабли и лично вами на фригате не заинтересуется. Если же вы на БШ – то вам надо уже обеспокоится. Если же вы видите интердиктора – то дело даже еще хуже Ибо эта машинка может выстреливать собственные мобилки.

Мобилка (Mobil Warp Disruptor). Эта интересная штука может быть развернута только в нулях. Она не дает отварпать, пока вы находитесь в пузыре. Единственный способ отварпать – покинуть сначала пузырь.

Ганг на споте. Скорее всего это означает, что у стоящих на воротах кораблей главная цель – удержать жертву от ухода. То есть не стоит ждать от них огромнейшего дамага. От них стоит ждать много скрамблеров и много сеток.

Теперь рассмотрим схему прорыва.

Вариант 1, ехидный. Вы выбираете цель для варпа и жмете варп. Враги просто не успевают вас залочить, а мобилки нет.

Вариант 2, правдоподбный. Вы видите, что находитесь в мобилке. Выбираете цель для варпа и резко, почти одновременно, начинаете двигаться в сторону цели и включаете МВД (помните, о нем уже упоминалось?). При прохождении мобилки спамите (то есть очень часто жмете) на кнопку варпа.

Вариант 3, реалистичный. Вы видите, что отварпать не успеете. У вас медленный корабль или еще какие-то проблемы. Возможно вы внутри большой мобилки и понимаете, что вылететь за ее пределы на своем корабле просто не успеете. Тогда начинаете движение на МВД в сторону ворот, из которых вы пришли. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРЕЛЯЙТЕ и не совершайте актов агрессии! Пролетев 15 километров под огнем, вы сможете прыгнуть в предыдущую систему и проработать другой маршрут, либо просто подождать. Следует заметить, что , к примеру, фригат, может не успеть долететь, ему просто не хватит танка.

Вариант 4, фантастический. Вы прыгаете и видите, что вас ждет два нубо-крейсера. Они лочат ваш, зафиченный под мощное ПвП, БШ и пытаются удержать. Вы геройски их уничтожаете и спокойно летите дальше в полной уверенности, что вы король мира и предместий.

Вариант 5, обыкновенный. Вы прыгаете в систему и видите комитет по встрече. Вспоминаете, что за этот корабль вы отдали много денег, что забыли поставить МВД и стабы. С огромной скоростью начинаете вырабатывать адреналин. Забываете что делать и куда жать. Почему-то вспоминаете вашу старую кошку Мурку. Ах какая она была милая, какая игривая… (Можете вспоминать так же бывшую девушку. Благо сами мысли особо не меняются). И вдруг вы с удивлением обнаруживаете, что ваш корабль уже вышел из невидимости и на вас грозно глядят дула орудий, а 3 интера орбитят вокруг вас и практически останавливают на месте. Ваш корабль делает последний вздох и взрывается. Пока вы с интересом разглядываете свою капсулу, её лочат и расстреливают интеры biggrin .

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz